Серия офортов 2012 года посвящена деталям Большого Адронного Коллайдера. Как известно, основной задачей исследований на этом самом огромном в мире  ускорителе является поиск антиматерии, т.е., условно говоря, обратной стороны физического мира. Я, в свою очередь, пытаюсь в этой серии  работать с композиционными пустотами, обратной стороной изображаемого,  взяв сюжеты, которые слишком просты для самостоятельной жизни в виде картины и  при этом перенасыщены для того, чтобы быть лишь частью  живописного произведения. Поэтому изъяв из сюжетов цвет,  используя технику офорта , которая включает в свой процесс буквальное выворачивание картины наизнанку, т.е. рисования в негативе и в зеркальном отражении, я пытаюсь в этих работах уловить промежуточные состояния перехода между натурой и её жизнью в изображении. Серия делится на несколько смысловых частей, "портретную", "пейзажную", "интерьерную" и "натюрмортную", которые охватывают основные направления сюжетов классического эстампа.