Основные вопросы, интересующие меня как художника, — взаимоотношения человека и общества с современной наукой, индустрией и с развивающимися технологиями.

Освоение космоса, новейшие технологии репродукции человека, наследие советской ядерной эпохи и его влияние на жизнь и экологию, проблемы современной физики — темы моих последних живописных серий.

С одной стороны, меня как живописца привлекает эстетика мира науки, антураж лабораторий и производственных помещений. С другой стороны, как сочинителя и режиссера меня интригует неоднозначность их содержания. Наука сама по себе нейтральна, она — инструмент, и то, как этим инструментом воспользоваться, зависит от человека. Для меня самое главное — сформулировать вопросы, открыть новые темы для обсуждения, побудить зрителя к размышлениям и внутреннему диалогу.

Перед тем, как начать работу над картиной, я обычно долго изучаю материал, встречаюсь по возможности со специалистами, учеными работающими в той области, которая меня интересует.

Основная техника моих произведений — темпера, живопись на левкасе на доске. Эта техника мне интересна в силу некоторых своих особенностей. Формат жанровой живописи, разработанный европейскими художниками 16-17 веков представляется мне наиболее подходящим для рассказа в форме картины. Я принципиально отделяю понятие живописи от понятия картины, композиции. Задачи, возникающие в процессе сочинения картины для меня более увлекательные, нежели чисто живописные. В разговорном русском языке довольно часто словом «картина» обозначается также и кинофильм. Но время и действие в живописной картине движутся не последовательно, как в кино, а от зрителя — вглубь пространства работы. Жанровая живопись — это своего рода концентрат действия или сюжета. Мне нравится просчитывать то, что зритель должен увидеть сначала, а что — потом, но конечно же это касается только основных композиционных ходов, рассчитанных на первое восприятие, так как с каждой последующей секундой взаимодействия с работой зритель все больше движется по своему индивидуальному пути.

Также для меня важно, что техника живописи, в которой я работаю, соответствует естественному восприятию человеческим глазом видимого мира, когда насыщенность цвета и объема напрямую связаны с освещенностью предмета.

Главная задача — создать такое произведение, где и в цвете, и в ритме, и в сюжете не было бы диктатуры художника, его личности, и где зритель не оказался подавлен каким-то прямолинейным высказыванием и не находил готовых ответов. Мне гораздо интереснее при помощи картины создать для зрителя среду, ситуацию, повод для раздумий. Cюжеты моих работ найдены в жизни или созданы по мотивам реальных событий. В огромном потоке информации, доступной человеку XXI века художник может обнаружить, проанализировать и показать то, что кажется ему важным.

Именно таким образом я выстраиваю один большой проект, который включает в себя множество разнообразных аспектов современной жизни.